ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт
Четверг, 26.03.2026, 23:48
Форма входа
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Июль » 11 » Дневник неравнодушной идиотки: интервью, тойота,
    11:00
     

    Дневник неравнодушной идиотки: интервью, тойота,

    Развернувшиеся в комментариях к прошлым постам бурные дебаты о том, есть ли жизнь, а точнее, здоровый сон без алкоголя в провинциальном театре после тридцати – напомнили мне один случай. Было это прошлым летом, и даже не в Чулимске…

    Один-не-будем-называть-какой городской телеканал в лице милой барышни-журналиста обратился ко мне с просьбой об интервью: "Мы проводим социологическое исследование об уровне культурного развития молодежи, а представителей культурной элиты города (уже предвкушаю комментарии о моем снобизме, но, честное слово, я не сама себя так назвала) просим это все прокомментировать…Бла-бла-бла".

    И вот я полдня репетирую, как с пеной у рта буду отстаивать молодежь, как буду говорить, что они не виноваты, они очень хорошие, просто не такие, как мы: читают другие книги, смотрят другие фильмы, но делают те самые, верные выводы о жизни, о своем месте в ней. Мечтают изменить мир и, что самое главное, в отличие от нас, не боятся мечты эти воплощать в жизнь. Но как им сориентироваться в современном мире? В куче псевдоинтеллектуального мусора и спама? На кого равняться? Как понять, где Истина, а что от лукавого? И чувствую, что все это словоблудие, что не нахожу я главных, самых точных слов о причине падения нравов…

    Интервью так и не состоялось. И дело не в том, что по дороге на телевидение я расхреначила только вчера выгнанный из ремонта (правда, по другому поводу) автомобиль (как вы уже догадались, тойоту)… И вот прямо-таки в истерике от мысли, что опять нужно где-то брать деньги, которых и до этого-то не было, я принимаю волевое решение: жить так нельзя, заниматься любимым делом может позволить себе только обеспеченный человек. Иду искать работу, за которую платят зарплату, а не социальное пособие для малоимущих.

    Сказано – сделано! Регистрируюсь на всевозможных сайтах, перерываю гору вакансий, рассылаю резюме со скоростью спамера Вконтакте… И делаю просто убивший меня вывод. НИКТО! НИГДЕ! Никто и нигде не платит так мало, как платят нам – носителям искусства в массы! Рядовой сотрудник в какой-нибудь фирме получает больше ведущей актрисы театра, ежевечерне раскрывающей душу перед двумя сотнями зрителей. А самые успешные в нашем мире (я не говорю сейчас о топ-менеджерах) – всевозможные представители торговли. Тут тебе и оклад, за который мне четыре месяца горбатиться нужно, и соцпакет, и проценты от продаж – все ништяки, как выражается наш звукорежиссер.

    И вот тут нашлись те самые, нужные, очень точные слова! И это не те, за которые сейчас жестко наказывают (те были сразу). Скажете, сошла с ума, причем здесь твои личные финансовые проблемы и уровень культуры молодежи? Извольте. Что может позволить себе уставший артист, когда снимает пропитанный потом, а иногда и кровью костюм? Отправиться домой и забыться голодным сном (метафора, конечно, нам даже на сосиски хватает). Или пойти на другую, какую-нибудь ночную работу (ведь сосиски хочется есть хоть в какой-нибудь одежде).

    А теперь давайте вспомним, кого мы видим на городских телеканалах в качестве всевозможных экспертов, представителей элиты, носителей светской культуры? Хозяйка бутика модной одежды; владелец фирмы, торгующей сигаретами; менеджер по связям с общественностью компании, купившей всю эту общественность. Потому что именно этих людей можно застать в ресторане, на светской вечеринке и так далее. Именно из них складывается якобы культурная богема города (один мой знакомый журналист использует это слово исключительно с добавлением меткого "мля"). Именно они успешны, на них хочется равняться, они становятся объектом для подражания.

    И стоит ли тогда удивляться, что растет общество потребителей? Что самой востребованной компетенцией у нашей молодежи стало умение продать подороже. На худой конец, себя. И для этого необязательно читать Ницше в подлиннике, даже нежелательно, потому что могут вдруг разные вопросы к себе самому возникнуть, может закрасться в душу неприятный такой червячок и точить, точить, точить…

    Да, кстати! Интервью не состоялось не по причине пресловутой аварии. Любимую красную тойоту я расхреначила об настоящего джентельмена, который великодушно отпустил меня. И поехала себе дальше вещать о вечном. И тут позвонила мне милая, очень вежливая та самая девчушка-журналист и сказала: "Ольга, мы решили не беспокоить Вас, что Вы будете к нам тащиться? Ребята тут заскочили по дороге и уже проинтервьюировали…" Так-то. В театр же собираться нужно, платье погладить, прическу сделать, желательно туфли с собой в пакетик положить. А в бутик можно и по дороге заскочить.

    Просмотров: 191 | Добавил: witter | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

      Copyright MyCorp © 2026
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz